Приказ о психолого-педагогическом консилиуме.
Положение о психолого-педагогическом консилиуме.
Циклограмма педагога-психолога.
Школьная психологическая деятельность.
ФЗ Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации.
Проект Этического кодекса педагога-психолога.
Федеральные нормативные правовые акты.
График работы педагога-психолога Моисеевой Н.И. и Винник А.П. 2023-2024 год.
План работы педагога-психолога 2023-2024 год.
План работы по профилактике негативных проявлений среди обучающихся 2023-2024 год.
План работы с родителями обучающихся 2023-2024 год.
Аналитичемкий отчёт о работе педагога-психолога за 2022-2023 год.
В школе имеется педагог-психолог, как штатный специалист.
Более 90% обучающихся приняли участие в социально-психологическом тестировании на выявление рисков употребления наркотических средств и психотропных веществ.
В школе разработаны локальные акты по организации психолого-педагогического сопровождения участников образовательных отношений.
В штате школы имеется социальный педагог, обеспечивающий оказание помощи целевым группам обучающихся.
В штате школы имеется учитель-дифектолог, обеспечивающий оказание помощи целевым группам обучающихся.
В штате школы имеется учитель-логопед, обеспечивающий оказание помощи целевым группам обучающихся.
В школе присутствует отдельный кабинет педагога-психолога.
Развитие психологической службы в образовательном учреждении занимает одно из центральных мест в рейтинге современных задач, реализуемых в рамках образовательного пространства. В целях обеспечения нормативно-правовой базы деятельности педагога-психолога, в соответствии с инструктивным письмом Министерства образования Российской Федерации от 01.03.1999 N 3 "Об использовании рабочего времени педагога-психолога образовательного учреждения. Формы учета деятельности и отчетность педагогов-психологов"; приказа министерства общего и профессионального образования Ростовской области от 12.11.2007 N 2405 "Об утверждении базового компонента деятельности педагога-психолога" целесообразно, что полноценное осуществление педагогом-психологом своих профессиональных задач требует наличия специализированного кабинета, предназначенного для оказания своевременной квалифицированной психологической, консультативно-методической и психокоррекционной помощи детям, их родителям и педагогам по вопросам развития, обучения и воспитания, а также социально-психологической реабилитации и адаптации.