Источник: https://5.8635.3535.ru/56424/56442/

Восемь основных принципов инклюзивного образования:

1. Ценность человека не зависит от его способностей и достижений.
2. Каждый человек способен чувствовать и думать.
3. Каждый человек имеет право на общение и на то, чтобы быть услышанным.
4. Все люди нуждаются друг в друге.
5. Подлинное образование может осуществляться только в контексте реальных взаимоотношений.
6. Все люди нуждаются поддержке и дружбе ровесников.
7. Для всех обучающихся достижение прогресса скорее может быть в том, что они могут делать, чем в том, что не могут.
8. Разнообразие усиливает все стороны жизни человека.

Специальные условия питания ДОЛ на странице https://mbou-school5.nubex.ru/56424/56438/

Информации о наличии диетического меню в образовательной организации:

Когда ребенок начинает ходить в школу, требования к его питанию меняются, ведь у школьников довольно большие психологические и умственные нагрузки. К тому же, многие дети посещают спортивные секции. При этом организм продолжает активно расти, поэтому к вопросам питания ребенка школьного возраста всегда следует уделять достаточно внимания. В нашей статье Вы узнаете, какие продукты нужны детям старше 7 лет, в каком объеме их должен употреблять школьник ежедневно и как лучше всего строить меню для ребенка этого возраста.

Необходимо обеспечить правильное питание школьнику и приучить его к полезной еде.

Только для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. По вопросам организации диетического питания обращаться к руководителю образовательной организации.

Согласно Постановления Правительства Российской Федерации от 10 июля 2013 г. №582 в МБОУ СОШ №5 имени Г.А. Сорокина созданы ЧАСТИЧНЫЕ условия для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

Условия

Наличие

1

Наличие оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания, о доступе к информционным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

частично

2

Обеспечение доступа в здания образовательной, в том числе в общежитие, интернат, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

частично

3

Условия питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

имеются

4

Условия охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

имеются

5

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

имеется

6

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

имеются

7

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

имеются

8

Наличие условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.

не имеются

9

Количество жилых помещений в общежитии, интернате, формирования платы за проживание в общежитии, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

не имеются

Методические рекомендации по проведению в организациях отдыха детей и их оздаровления инклюзивных смен для детей с ОВЗ и детей-инвалидов.

Наличие объектов для проведения практических занятий, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья не имеется.

В школе имеется библиотека. Учебниками обеспечены все обучающиеся, в том числе инвалиды и лица с ОВЗ.

Спортивные залы (№№ 1, 2 (для ДОЛ)).

Спортивное  оборудование:

Наименование оборудования

Использование в ДОЛ

Козел гимнастический

Используется во внеурочной деятельности ДОЛ

Мостик подкидной

Палочки эстафетные

Рулетка

Канат для лазания

Стеллаж для мячей

Мяч баскетбольный большой

Мяч баскетбольный детский

Мяч футбольный

Обруч гимнастический  

Скакалка

Секундомер

Бревно гимнастическое

Ворота для мини-футбола 2х3 метра (комплект из 2-х шт.)

Рулетка

Секундомер механический

Мяч для метания

Шашки

Шахматы

Мячи для игры в баскетбол

Насос ножной

Маты гимнастические

Эспандер плечевой и др.

№ п/п

Наименование:

Наименование объектов спорта, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ и с перечнем основного оборудования.

 

1

Спортивные залы (№№ 1, 2)

Оборудование:

1. Баскетбольное кольцо.

2. Бревно гимнастическое.

3. Брусья гимнастические.

4. Стенка гимнастическая.

5. Козел гимнастический.

6. Конь гимнастический.

7. Мат гимнастический.

8. Мост подкидной.

9. Сетка д/тенниса с мет. стойками тренировочная.

10. Сетка теннисная  с мет. стойками.

11. Ворота для мини-футбола.

12. Стеллаж для мячей.

13. Планка для прыжков м/б.

14. Стойки волейбольные.

15. Стол теннисный.

16. Мяч волейбольный.

17. Мяч гандбольный.

18. Обруч пласт.

Наш адрес: 346410, г. Новочеркасск, Ростовской обл., ул. Атаманская 41/2

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение cредняя общеобразовательная школа № 5 имени Г.А. Сорокина (МБОУ СОШ № 5 им. Г.А. Сорокина)

Телефоны(факс): 8(8635) 22-45-80; вахта (охрана) 22-80-10

E-mail: 5_school@mail.ru;

Директор МБОУ СОШ № 5 им. Г.А. Сорокина: Антонова Елена Сергеевна, тел. 22-45-80

Время работы:

понедельник - пятница: 8:00 - 17:00;

приём по личным вопросам: 8:00 - 17:00

Схема проезда:

МБОУ СОШ № 5 имени Георгия Александровича СорокинаОбщеобразовательная школа в Новочеркасске
Наверх
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес) в целях функционирования сайта и проведения статистических исследований и обзоров. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.