Приказ о психолого-педагогическом консилиуме.
Приказ об организации обучения учащихся с ОВЗ, и (или) инвалидностью.
Школьная психологическая деятельность.
ФЗ Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации.
Проект Этического кодекса педагога-психолога.
Федеральные нормативные правовые акты.
Паспорт кабинета педагога-психолога.
Аналитический отчет педагога-психолога за 2023-2024 год.
План работы педагога-психолога.
План работы педагога-психолога с родителями.
План работы по профилактике негативных последствий среди обучающихся.
Положение о психолого-педагогическом консилиуме.
Программа работы с родителями.
Направления психолого-педагогической деятельности.
График работы педагога-психолога.
Циклограмма педагога-психолога.
Доступная среда: https://5.8635.3535.ru/sveden/objects/
Адаптированная дополнительная программа общеразвивающая программа Биологический кружок.
Адаптированная дополнительная общеразвивающая программа Помощники юид.
Адаптированная дополнительная общеразвивающая программа Умелые ручки.
Адаптированная дополнительная общеразвивающая программа Шахматы.
Воспитательные мероприятия с участием детей ОВЗ.
Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав: https://mbou-school5.nubex.ru/sveden/employees/
Педагогический состав школы систематически участвует в тренингах, семинарах, конференциях и различных мероприятиях, посвященных детям с ОВЗ и инвалидностью. Это повышает уровень компетентности педагога для работы с особенными обучающимися 100% педагогических работников прошли обучение (за последнии 3 года) по созданию условий и совершенствованию профессиональнах компетенций в части обучения и воспитания обучающихся с ОВЗ, с инвалидностью.
В школе имеется библиотека. Учебниками обеспечены все обучающиеся, в том числе инвалиды и лица с ОВЗ.
В школе оснощены ТСО отдельные рабочие места для обучающихся с ОВЗ, с инвалидностью.
Перечень учебников, используемых в образовательном процессе 2024/2025 учебном году.
Договоры на учебники в МБОУ СОШ № 5 им. Г.А. Сорокина.
Положение о школьной библиотеке.
Положение о школьной медиатеке. (Цифр. подпись)
План работы библиотеки МБОУ СОШ № 5 им. Г.А. Сорокина.
О средствах обучения и воспитания
Компьютерное оборудование
Наименование оборудования |
Использование вобразовательном процессе |
Интерактивные доски |
Установлены и используются в кабинетах |
Мультимедийные проекторы |
|
Телевизоры |
|
Магнитолы |
|
Компьютеры |
|
Цифровая лаборатория для кабинетов физики, химии, биологии «Sensor Lab» |
Наглядные пособия
Наименование оборудования |
Использование вобразовательном процессе |
Карты по истории |
Используется для проведенияобразовательного процесса |
Карты по географии |
|
Наглядные пособия для начальной школы (таблицы по русскому языку, математике, гербарии, набор полезных ископаемых, карты по окружающему миру, глобусы, модели часов, портреты детских писателей, набор таблиц животный мир) |
Об условиях питания обучающихся
Столовая площадью 200,3 м2 на 180 посадочных мест.
Все документы по условиям питания обучающихся МБОУ СОШ №5 имени Г.А. Сорокина можно найти по адресу: https://mbou-school5.nubex.ru/sveden/food/
Об условиях охраны здоровья обучающихся
МБОУ СОШ № 5 им. Г.А. Сорокина является региональной площадкой по Армис.
Одной из главных задач системы образования Ростовской области является сохранение и укрепление физического и психологического здоровья обучающихся, формирование ответственного отношения детей и подростков к своему здоровью.
В Ростовской области, как и в целом в Российской Федерации, количество здоровых детей продолжает снижаться, что подтверждается данными официальной статистики.
Большую часть времени ребенок проводит в школе. Не секрет, что абсолютно здоровыми можно считать только 10% выпускников школ, более половины детей имеют ослабленное здоровье, и значительная часть детей в возрасте до 14 лет уже приобретают хронические болезни. Однако в сохранении и укреплении здоровья учащихся решающая роль принадлежит не медицине, а семье и школе, тем социальным институтам, которые определяют условия и образ жизни ребенка.
Важным условием стабильного здоровья является диагностика, отслеживание динамики физического и психологического состояния ребенка своевременное реагирование на возникающие проблемы. На основе полученных данных должна учитываться величина учебных нагрузок, строиться организация учебного процесса и всей здоровьесберегающей деятельности школы. Но без специального оборудования, способного быстро обработать информацию в настоящее время не обойтись.
В 2012 году в рамках соглашения о сотрудничестве минобразования и минздрава области разработан уникальный Пилотный проект по здоровьесбережению в ОО РО, направленный на комплексное решение проблемы здоровья детей. В рамках этого проекта с применением аппаратно-программного комплекса диагностического назначения «АРМИС» будет возможно выявлять нарушения в сердечно-сосудистой, дыхательной, зрительной, слуховой и центральной нервной системах, давать оценку психофизиологического состояния ребенка и главное формировать рекомендации в необходимости более глубокого обследования у конкретных врачей специалистов.
Данный проект уже реализуется в 602 пилотных образовательных организациях из 55 территорий Ростовской области. Координировать деятельность пилотных площадок, а также осуществлять научно-методическую, экспертную, организационную поддержку будет Региональный центр здоровьесбережения в сфере образования Ростовской области, созданный на базе ГБУ РО Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи.
Сегодня назрела необходимость внедрять инновационные методы, менять привычные установки на организацию системы здоровьесбережения в образовательных учреждениях. Поэтому наша первостепенная задача – активно взаимодействовать в рамках данного Проекта для поддержания и укрепления здоровья наших детей.
Порядок проведения сертификации по здоровьесберегающей деятельности пилотных ОО Ростовской области.
Охрана жизни и здоровья учащихся (в том числе детей-инвалидов и детей с ОВЗ) обеспечивается ООО «Охрана-Сервис» (договора на техническое обслуживание АПС № 323 от 01.01.2020 г. и физическую охрану № 12/20 от 09.01.2020 г.);
Медицинский кабинет:
В школе имеются медицинский и процедурный кабинеты, общей площадью 27,7 м2. Кабинет лицензирован: лицензия на осуществление медицинской деятельности №и ЛО -61-01-002566 от 18 января 2013 года.
Профилактические осмотры школьников проводятся в соответствии с приказом №60 от 14.03.95 года, №151 от 07.05.98 года «О временных отраслевых стандартах объема медицинской помощи» и № 154 от 05.09.99 года « О совершенствовании медицинской помощи детям подросткового возраста». Основой профилактической и оздоровительной работы в школе является контроль за состоянием здоровья учащихся. Основная цель за состоянием здоровья школьников заключается, с одной стороны, в оценке влияния школьных программ, организации режима и условий обучения и воспитания в школе на здоровье детей, с другой – в определении эффективности проводимых мероприятий, направленных в первую очередь на укрепление здоровья детей.
Основные сведения о состоянии здоровья учащихся дают результаты углубленных медицинских осмотров детей.
Профилактические осмотры детей:
1. Диспансеризация детей перед поступлением в школу проводится в поликлинике или в дошкольных учреждениях(1класс).
2. По окончанию первого класса, первого года обучения (2 класс).
3. При переходе к предметному обучению (5 класс).
4. Прошли Всероссийскую диспансеризацию учащиеся 1999,2000 годов рождения.
5. Подростков юношей 2001, 2002 годов рождения.
6. Подростков девочек 2002, 2003 годов рождения.
7. Подростки 1999-2000 г.р., мальчики проходят осмотр в военкомате при первичной постановке на учет и выдаче приписного свидетельства.
После окончания осмотра обобщаются результаты этапов обследования, и дается заключение о состоянии здоровья каждого учащегося, включая оценку физического развития, оценку состояния здоровья с определением группы здоровья, медицинской группы по занятиям физкультурой в школе, назначаются методы оздоровления учащихся с учетом рекомендацией специалистов.
Данные осмотров регистрируются в индивидуальной карте развития школьника (в форме 026у) и в журнале углубленного осмотра. Медицинская документация школьников форма 026/у заведена на всех. Результаты углубленного осмотра заносятся в журналы – в листок здоровья, а также в «паспорт здоровья учащегося»,доводятся до сведения классных руководителей с рекомендациями для учителей-предметников Если при углубленном осмотре выявлены у учащихся отклонения, требующие консультации специалиста, то они направляются в детскую поликлинику к участковому врачу и тому или иному специалисту. Установлена тесная взаимосвязь с детской поликлиникой. Школьники, имеющие хронические заболевания подлежат диспансерному наблюдению по форме №30, которое осуществляется участковыми педиатрами и специалистами поликлиники.
О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
Одним из приоритетных направлений в деятельности школы является информатизация образовательного процесса, которая рассматривается как процесс, направленный на повышение эффективности и качества учебных занятий, и администрирования посредством применения ИКТ (информационно-коммуникативных технологий). В школе создан, постоянно пополняющийся и обновляющийся сайт, на котором располагается информация о школе. На сайте школы размещаются важные документы, касающиеся организации образовательного процесса.
Положение об ограничении использования мобильных телефонов обучающимися.
Положение об использовании системы контентной фильтрации.
Положение о защите персональных данных обучающихся МБОУ СОШ № 5 им. Г.А. Сорокина.
Положение о защите персональных данных работников МБОУ СОШ № 5 им. Г.А. Сорокина.
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся
Регламент ведения электронного журнала в МБОУ СОШ №5 имени Г.А. Сорокина.
Ссылка на электронный журнал и дневник: https://sh-open.ris61edu.ru/auth/login-page
Ссылка на электронное партфолио обучающихся: https://sh-open.ris61edu.ru/auth/login-page
Приложение для электронного дневника: https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.barsopen.mydiary&hl=ru&gl=US
Реализация программ электронного обучения и дистанционных образовательных технологий: https://mbou-school5.nubex.ru/12914/
Положение о ведении классного электронного журнала.
Положение о личных делах обучающихся.
Электронные образовательные ресурсы.
Список сайтов разрешенных Министерством Образования РФ.
Регламент ведения электронного журнала в МБОУ СОШ №5 имени Г.А. Сорокина.
Положение о ведении классного электронного журнала.
Положение о формах получения образования и формах обучения.
Положение об электронно-образовательной среде МБОУ СОШ № 5 им. Г.А. Сорокина.
Памятка по использованию ресурсов сети Интернет.
Информация об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ учащихся
Ссылка на электронный журнал и дневник
Ссылка на расписание учебных занятий
Ссылка на электронное партфолио обучающихся
Сферум — цифровой помощник для учителей, учеников и родителей
Горячее питание МБОУ СОШ № 5 им. Г.А. Сорокина
Министерство науки и высшего образования РФ
Горячая линия по приему сообщений о противоправном контенте в сети Интернет
О сторонних электронных образовательных и информационных ресурсах (при наличии)
Информация о приспособленных электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ учащихся
Ссылка на электронный журнал и дневник
Ссылка на расписание учебных занятий
Ссылка на электронное партфолио обучающихся
Сферум — цифровой помощник для учителей, учеников и родителей
Министерство науки и высшего образования РФ
Горячее питание МБОУ СОШ № 5 им. Г.А. Сорокина
Общедоступный портал полезной информации