Восемь основных принципов инклюзивного образования:
1. Ценность человека не зависит от его способностей и достижений.
2. Каждый человек способен чувствовать и думать.
3. Каждый человек имеет право на общение и на то, чтобы быть услышанным.
4. Все люди нуждаются друг в друге.
5. Подлинное образование может осуществляться только в контексте реальных взаимоотношений.
6. Все люди нуждаются поддержке и дружбе ровесников.
7. Для всех обучающихся достижение прогресса скорее может быть в том, что они могут делать, чем в том, что не могут.
8. Разнообразие усиливает все стороны жизни человека.
Специальные условия питания ДОЛ на странице https://mbou-school5.nubex.ru/56424/56438/
Информации о наличии диетического меню в образовательной организации:
Когда ребенок начинает ходить в школу, требования к его питанию меняются, ведь у школьников довольно большие психологические и умственные нагрузки. К тому же, многие дети посещают спортивные секции. При этом организм продолжает активно расти, поэтому к вопросам питания ребенка школьного возраста всегда следует уделять достаточно внимания. В нашей статье Вы узнаете, какие продукты нужны детям старше 7 лет, в каком объеме их должен употреблять школьник ежедневно и как лучше всего строить меню для ребенка этого возраста.
Необходимо обеспечить правильное питание школьнику и приучить его к полезной еде.
Только для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. По вопросам организации диетического питания обращаться к руководителю образовательной организации.
Согласно Постановления Правительства Российской Федерации от 10 июля 2013 г. №582 в МБОУ СОШ №5 имени Г.А. Сорокина созданы ЧАСТИЧНЫЕ условия для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.
№ |
Условия |
Наличие |
1 |
Наличие оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания, о доступе к информционным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
частично |
2 |
Обеспечение доступа в здания образовательной, в том числе в общежитие, интернат, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
частично |
3 |
Условия питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья |
имеются |
4 |
Условия охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья |
имеются |
5 |
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
имеется |
6 |
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
имеются |
7 |
Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья |
имеются |
8 |
Наличие условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья. |
не имеются |
9 |
Количество жилых помещений в общежитии, интернате, формирования платы за проживание в общежитии, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
не имеются |
Наличие объектов для проведения практических занятий, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья не имеется.
В школе имеется библиотека. Учебниками обеспечены все обучающиеся, в том числе инвалиды и лица с ОВЗ.
Спортивные залы (№№ 1, 2 (для ДОЛ)).
Спортивное оборудование:
Наименование оборудования |
Использование в ДОЛ |
Козел гимнастический |
Используется во внеурочной деятельности ДОЛ |
Мостик подкидной |
|
Палочки эстафетные |
|
Рулетка |
|
Канат для лазания |
|
Стеллаж для мячей |
|
Мяч баскетбольный большой |
|
Мяч баскетбольный детский |
|
Мяч футбольный |
|
Обруч гимнастический |
|
Скакалка |
|
Секундомер |
|
Бревно гимнастическое |
|
Ворота для мини-футбола 2х3 метра (комплект из 2-х шт.) |
|
Рулетка |
|
Секундомер механический |
|
Мяч для метания |
|
Шашки |
|
Шахматы |
|
Мячи для игры в баскетбол |
|
Насос ножной |
|
Маты гимнастические |
|
Эспандер плечевой и др. |
№ п/п |
Наименование: |
Наименование объектов спорта, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ и с перечнем основного оборудования.
|
1 |
Спортивные залы (№№ 1, 2) |
Оборудование: 1. Баскетбольное кольцо. 2. Бревно гимнастическое. 3. Брусья гимнастические. 4. Стенка гимнастическая. 5. Козел гимнастический. 6. Конь гимнастический. 7. Мат гимнастический. 8. Мост подкидной. 9. Сетка д/тенниса с мет. стойками тренировочная. 10. Сетка теннисная с мет. стойками. 11. Ворота для мини-футбола. 12. Стеллаж для мячей. 13. Планка для прыжков м/б. 14. Стойки волейбольные. 15. Стол теннисный. 16. Мяч волейбольный. 17. Мяч гандбольный. 18. Обруч пласт. |