В рамках реализации Проекта на сайте урокибезопасности.рф функционирует образовательная площадка в виде онлайн-игры,
УРОК ЦИФРЫ — всероссийский образовательный проект в сфере цифровой экономики.
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации осуществляет функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере высшего образования, а также функции по нормативно-правовому регулированию и оказанию государственных услуг в сфере организации деятельности, осуществляемой подведомственными организациями, в том числе в области науки, образования, здравоохранения и агропромышленного комплекса.
НОВОСТИ
2ноя.
16 ноября 2024 года наша школа станет площадкой для проведения десятой юбилейной международной просветительской акция Русского географического общества "Географический диктант" (далее – Диктант, Акция).
Акция проводится с 2015 года по инициативе Председателя Попечительского Совета Русского географического общества, Президента Российской Федерации В.В. Путина с целью популяризации географических знаний.
По традиции Географический диктант этого года будет составлен в четырех вариантах, разделенных на две части. Первая часть из 10 вопросов — «географический ликбез» на основе общеизвестных фактов. Вторая часть из 30 вопросов потребует применить образное мышление, логику и эрудицию.
Участниками Диктанта могут стать жители России и зарубежных стран, владеющие русским и/или языками, на которые будет переведен один из вариантов Диктанта этого года, независимо от возраста, образования, социальной принадлежности, вероисповедания и гражданства.
В этом году Диктант будет проходить в МБОУ СОШ №5 им. Г.А. Сорокина в дистанционном формате. Предварительная регистрация участников Географического диктанта – 2024 через google-форму: https://forms.gle/jwwsdNv9HbmC9rvKA
Ссылка для прохождения диктанта общая для всех участников, будет разослана на почту или появится в группе Сферум (ссылка на группу будет в google-форме).
Участник, переходя по ссылке с индивидуального электронного устройства, получает 13-значный идентификационный номер.
Под ним он выполняет задания, по нему может восстановиться в случае обрыва связи, по нему же проверяет свой результат на сайте с 16 декабря 2024 года.
Поэтому свой 13-значный индивидуальный код нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО сохранить!
Диктант состоится 16 ноября с 12:00 до 13:00 по местному времени.
Желаем успешного проведения Диктанта!
16окт.
С 8 по 29 октября 2024 года пройдет седьмой ежегодный Всероссийский онлайн-зачет по финансовой грамотности.
Участники зачета проверят, насколько хорошо они ориентируются в финансовых вопросах, и получат рекомендации, которые помогут восполнить пробелы в знаниях. Успешно справившимся с зачетом выдадут именные сертификаты.
Зачет можно пройти индивидуально или всей семьей. Количество и сложность заданий зависят от возраста участника. Задания подготовлены на основе конкретных жизненных ситуаций и помогают научиться принимать рациональные финансовые решения. А для тех, кто уверен в своих знаниях, есть продвинутый уровень сложности.
Для детей младшего школьного возраста разработаны увлекательные интерактивные задания, которые в игровой форме познакомят с базовыми понятиями финансовой грамотности.
Для школьников 7–11 классов с 15 по 17 октября будет проведен олимпиадный зачет. Ребята, прошедшие его успешно, смогут без дополнительных испытаний выйти в финал Всероссийской олимпиады «Высшая проба» Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» по профилю «Финансовая грамотность». Победители олимпиады получат льготы при поступлении в вузы.
Прохождение личного зачета займет не более 20 минут, олимпиадного – не более 40 минут, семейного – не более 1 часа. Количество попыток не ограничено.
Подробности и регистрация – на сайте проекта finzachet.ru.
Организатор зачета – Банк России.
16окт.
15-16 октября с 14:00 до 16:00 в онлайн-формате
Министерство финансов Ростовской области и региональное отделение Банка России проводят «Марафон финансовой грамотности-2024» - бесплатные просветительские вебинары, посвящённые грамотному финансовому поведению.
Жители Ростовской области узнают, зачем нужен цифровой рубль, как составить личный финансовый план, почему растут цены и как их сдержать. Эксперты разберут реальные кейсы противодействия кибермошенникам и защиты прав на финансовом рынке.
В бизнес-день предпринимателям расскажут, как успешно развивать свое дело, правильно выбрать банковские продукты, как решать вопросы налогообложения, познакомятся с преимуществами Системы быстрых платежей в расчетах. Начинающие бизнесмены узнают, как разработать финансовую модель для успешного стартапа.
Cпикеры марафона - сотрудники региональных министерств и ведомств, Отделения Банка России по Ростовской области, представители финансовых организаций и образовательных учреждений Дона.
Как подключиться? Для участия в онлайн-марафоне необходимо заранее зарегистрироваться на сайте https://марафон-фг.рф/. Здесь можно познакомиться с программой мероприятия и найти много полезной информации по теме финансовой грамотности. Участники Марафона по итогам участия получат сертификат.
До встречи на онлайн-марафоне!

 

МБОУ СОШ №5 им. Г. А. Сорокина

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 5 имени. Г.А. Сорокина

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда

В мире давно принято уделять особое внимание детям с ограниченными возможностям и, их возможности получать достойное образование и их потребности во внимании, понимании и заботе взрослых людей.

Первые инклюзивные образовательные учреждения появились в нашей стране на рубеже 1990-2000 гг. Но серьёзно заговорили об инклюзивном образовании впервые совсем недавно. На сегодняшний день проблема развития инклюзивного образования в России находится под пристальным вниманием не только родителей и педагогических сообществ, но и всей общественности.

Федеральный Закон № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», утвержденный 29.12.2012 г., разработан в целях совершенствования законодательства РФ в области образования и является основополагающим нормативным правовым актом в сфере образования. В ст. 3, 5, 79 закона выделены отдельные нормы, посвященные инклюзивному образованию и организации получения образования обучающимися с ограниченными возможностями здоровья. В связи с реализуемой в рамках Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» реструктуризацией образовательных учреждений для детей с ограниченными возможностями здоровья Минобрнауки России направляет разъяснения своей позиции в части коррекционного и инклюзивного образовании детей (Приказ Минобрнауки России №ИР-535/07 "О коррекционном и инклюзивном образовании детей").

Что такое инклюзивное образование?

Это мало понятное для большинства людей слово означает, что в данной школе учатся не только обычные дети. В законе «Об образовании РФ» указано, что инклюзивное образование – обеспечение равного доступа к образованию для всех обучающихся с учётом разнообразия особых образовательных потребностей и индивидуальных возможностей.

Термин происходит от французского слова inclusive(включающий в себя). Касается он системы образования, позволяющей в одном классе, в одной школе обучаться как здоровым, так и детям с особыми потребностями, детей с ограниченными возможностями здоровья. Идеология такого образования заключается в том, что должна быть полностью исключена любая дискриминация по здоровью.

В цивилизованном понимании «инклюзивное образование» - система, которая позволяет всем абсолютно детям социализироваться в среде сверстников, прожить полноценное эмоциональное детство.

Инклюзивное образование стремиться развить методологию, направленную на детей и признающую, что все дети – индивидуумы с различными потребностями в обучении.

Восемь основных принципов инклюзивного образования:

1. Ценность человека не зависит от его способностей и достижений.
2. Каждый человек способен чувствовать и думать.
3. Каждый человек имеет право на общение и на то, чтобы быть услышанным.
4. Все люди нуждаются друг в друге.
5. Подлинное образование может осуществляться только в контексте реальных взаимоотношений.
6. Все люди нуждаются поддержке и дружбе ровесников.
7. Для всех обучающихся достижение прогресса скорее может быть в том, что они могут делать, чем в том, что не могут.
8. Разнообразие усиливает все стороны жизни человека.

Инклюзивное образование в нашей школе

В школе есть комната психологической разгрузки, учебный кабинет для занятий с детьми с особыми потребностями, оснащенный необходимыми техническими устройствами.

Задачей инклюзивного образования является уверенность в собственных силах детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ).Сотрудники МБОУ СОШ №5 им. Г.А. Сорокина мотивируют детей к обучению в школе вместе с другими обучающимися, возможно, их друзьями и соседями. Создание безбарьерной среды, позволяющей получать знания, участвовать в жизни школы всем учащимся без ограничений, ВКЛЮЧЕНИЕ каждого ребёнка с ОВЗ в образовательную среду и ГИБКОСТЬ в подходах к обучению- это и есть основные цели и задачи.

Необходимо также сказать, что существование инклюзии в нашей школе позитивно скажется на типично развивающихся детях, а не только на учениках интеллектуальной недостаточностью. Помогая сверстникам активно участвовать в образовательной и социальной деятельности, дети не заметно для себя, получают важнейшие жизненные уроки. Этот положительный опыт заключается в росте социальной сознательности, в осознании отсутствия различий между людьми, в развитии самосознания и самооценки, в становлении собственных принципов, в формировании социальных компетентностей, и последнее, но не менее важное – способствует искренней заботе и дружбе.

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса: https://mbou-school5.nubex.ru/sveden/objects/

Приказ об организации обучения учащихся с ОВЗ, и (или) инвалидностью.

Специальные условия питания на странице https://mbou-school5.nubex.ru/sveden/food/

Информации о наличии диетического меню в образовательной организации:

Когда ребенок начинает ходить в школу, требования к его питанию меняются, ведь у школьников довольно большие психологические и умственные нагрузки. К тому же, многие дети посещают спортивные секции. При этом организм продолжает активно расти, поэтому к вопросам питания ребенка школьного возраста всегда следует уделять достаточно внимания. В нашей статье Вы узнаете, какие продукты нужны детям старше 7 лет, в каком объеме их должен употреблять школьник ежедневно и как лучше всего строить меню для ребенка этого возраста.

Необходимо обеспечить правильное питание школьнику и приучить его к полезной еде.

Только для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. По вопросам организации диетического питания обращаться к руководителю образовательной организации.

Согласно Постановления Правительства Российской Федерации от 10 июля 2013 г. №582 в МБОУ СОШ №5 имени Г.А. Сорокина созданы ЧАСТИЧНЫЕ условия для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

Условия

Наличие

1

Наличие оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания, о доступе к информционным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

частично

2

Обеспечение доступа в здания образовательной, в том числе в общежитие, интернат, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

частично

3

Условия питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

имеются

4

Условия охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

имеются

5

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

имеется

6

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

имеются

7

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

имеются

8

Наличие условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.

не имеются

9

Количество жилых помещений в общежитии, интернате, формирования платы за проживание в общежитии, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

не имеются

Методические рекомендации по разработке адаптированных общеобразовательных общеразвивающих программ туристско-краеведческой направленности для детей с ОВЗ и детей-инвалидов.

Методические рекомендации по проведению в организациях отдыха детей и их оздаровления инклюзивных смен для детей с ОВЗ и детей-инвалидов.

Список сайтов разрешенных Министерством Просвещения РФ.

Регламент ведения электронного журнала в МБОУ СОШ №5 имени Г.А. Сорокина.

Ссылка на электронный журнал и дневник: https://sh-open.ris61edu.ru/auth/login-page

Ссылка на расписание учебных занятий: https://sh-open.ris61edu.ru/auth/login-page

Ссылка на электронное партфолио обучающихся: https://sh-open.ris61edu.ru/auth/login-page

Приложение для электронного дневника: https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.barsopen.mydiary&hl=ru&gl=US

Реализация программ электронного обучения и дистанционных образовательных технологий: https://mbou-school5.nubex.ru/12914/

Сферум — цифровой помощник для учителей, учеников и родителей. Использование ИКОП «Сферум» является частью информационной системы школы.

Положение о ведении классного электронного журнала.

Положение о личных делах обучающихся.

Положение о формах получения образования и формах обучения.

Положение о заполнении Федеральной информационной системы "Федеральный реестр сведжений о документах об образовании и (или) квалификации, документах об обучении (ФИС ФРДО)".

Положение об организации образовательного процесса с использованием электронного обучения и дистанционных образовательных технологий.

Памятка по использованию ресурсов сети Интернет.

Социальные сети:

Вконтакте

Российское Движение Школьников

Отряд Юноармейцев

Волонтеры

Вести школы

Статистика сайта

Ежедневное меню горячего питания (фото)

Приказ Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки РФ от 14 августа 2020 г. N 831 "Об утверждении Требований к структуре официального сайта образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и формату представления информации".

Лига безопасного Интернета.

Линия помощи «Дети Онлайн».

Горячая линия по приему сообщений о противоправном контенте в сети Интернет.

Ссылки на электронные ресурсы:

1. Министерство науки и высшего образования РФ.

2. Российское образование.

3. Единая коллекция ЦОР.

№ п/п

Наименование предметов, курсов, дисциплин (модулей) в соответствии с учебным планом:

Наименование помещений, кабинетов, в том числе приспособленных для инвалидов и лиц с ОВЗ и с перечнем основного оборудования:

 

1

Русский язык,

родной русский язык; литература,

родная литература,

внеурочная деятельность

Кабинеты русского языка (№№ 23, 32, 34, 36)

В каждом кабинете имеется компьютер, проектор, экран.

Учебно-наглядные пособия в этих кабинетах:

1. Портреты писателей

2. Таблицы по русскому языку

2

Математика,

алгебра,

 алгебра и начала анализа,

геометрия

внеурочная деятельность

Кабинеты математики (№№ 15, 26, 37)

В каждом кабинете компьютер, проектор, экран.

Учебно-наглядные пособия в этих кабинетах:

1. Таблицы демонстрационные

2. Набор геометрических фигур

3. Портреты

4. Интерактивные плакаты 5-6 кл.

5. Интерактивные плакаты 10-11 кл.

6. Комплект чертежного оборудования и приспособлений.

7. Комплект чертежных инструментов классных.

8. Цифровая лаборатория для учителя.

9. Набор прозрачных геометрических тел с сечениями.

10. Набор деревянных геометрических тел.

11. Модель-аппликация по множествам.

12. Модель-аппликация по числовой прямой.

13. Модели единиц объема.

14. Набор для объемного представления дробей в виде кубов и шаров.

15. Набор моделей для лабораторных работ по стереометрии.

16. Комплект наглядных пособий для постоянного использования.

17. Комплект демонстрационных учебных таблиц.

3

Физика

внеурочная деятельность

Кабинет физики №  31

В этом кабинете имеется компьютер, принтер, доска.

Учебно-наглядные пособия и лабораторное оборудование:

Лаборатория ГИА-9 (для подготовки к ОГЭ).

4

Информатика,

внеурочная деятельность

Кабинет информатики № 21

В этом кабинете имеются компьютеры (17 шт), наушники, проектор, экран.

5

Химия и биология

внеурочная деятельность

Кабинет химии и биологии № 27

В этом кабинете имеется компьютер, проектор, интерактивная доска.

Учебно-наглядные пособия:

1. Таблицы демонстрационные

6

Иностранный (английский, немецкий)  язык

внеурочная деятельность

Кабинеты иностранного языка (№№  33, 38)

В этих кабинетах имеются компьютеры и экраны.

7

История

Обществознание

внеурочная деятельность

Кабинеты истории (№№ 12, 25)

В этих кабинетах имеются компьютеры, принтеры, проекторы, интерактивная доска.

8

География

внеурочная деятельность

Кабинет географии № 11

В этом кабинете имеется компьютер, принтер, интерактивная доска, проектор.

Учебно-наглядные пособия:

1. Глобус физический.

2. Эконом.и социал. география мира.

 

9

Физическая культура,

внеурочная деятельность

Спортивные залы (№№ 1, 2 (для учащихся начальной школы))

Учебное и спортивное оборудование:

1. Баскетбольное кольцо.

2. Бревно гимнастическое.

3. Брусья гимнастические.

4. Стенка гимнастическая.

5. Козел гимнастический.

6. Конь гимнастический.

7. Мат гимнастический.

8. Мост подкидной.

9. Сетка д/тенниса с мет. стойками тренировочная.

10. Сетка теннисная  с мет. стойками.

11. Ворота для мини-футбола.

12. Стеллаж для мячей.

13. Планка для прыжков м/б.

14. Стойки волейбольные.

15. Стол теннисный.

16. Мяч волейбольный.

17. Мяч гандбольный.

18. Обруч пласт.

10

Русский язык 

Литературное чтение

Математика

Окружающий мир

Основы религиозных культур и светской этики (Модуль - «Основы православной культуры»)

Музыка

Изобразительное искусство

Технология

внеурочная деятельность

Кабинеты начальных классов (№№ 1, 2, 3, 5, 16, 17, 18) –

В каждом кабинете имеется компьютер, экран, проектор,  магнитная/интерактивная доска.

 

11

Внеурочная деятельность

Актовый зал.

 

Наличие объектов для проведения практических занятий, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья не имеется.

В школе имеется библиотека. Учебниками обеспечены все обучающиеся, в том числе инвалиды и лица с ОВЗ.

Перечень учебников, используемых в образовательном процессе 2023/2024 учебном году.

Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 21.07.2023 № 556 "О внесении изменений в приложения № 1 и № 2 к приказу Министерства просвещения Российской Федерации от 21 сентября 2022 г. № 858 "Об утверждении федерального перечня учебников, допущенных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования организациями, осуществляющими образовательную деятельность, и установления предельного срока использования исключенных учебников". (Зарегистрирован 28.07.2023 № 74502)

Положение о школьной библиотеке.

Положение о школьной медиатеке. (Цифр. подпись)

Перечень учебников, используемых в образовательном процессе 2024/2025 учебном году.

План работы библиотеки МБОУ СОШ № 5 им. Г.А. Сорокина.

Договоры на учебники в МБОУ СОШ № 5 им. Г.А. Сорокина.

Спортивные залы (№№ 1, 2 (для учащихся)).

Спортивное  оборудование:

Наименование оборудования

Использование в образовательном процессе

Козел гимнастический

Используется  для проведения образовательного процесса

Мостик подкидной

Палочки эстафетные

Рулетка

Канат для лазания

Стеллаж для мячей

Мяч баскетбольный большой

Мяч баскетбольный детский

Мяч футбольный

Обруч гимнастический  

Скакалка

Секундомер

Бревно гимнастическое

Ворота для мини-футбола 2х3 метра (комплект из 2-х шт.)

Рулетка

Секундомер механический

Мяч для метания

Шашки

Шахматы

Мячи для игры в баскетбол

Насос ножной

Маты гимнастические

Эспандер плечевой и др.

№ п/п

Наименование

предметов, курсов, дисциплин (модулей) в соответствии с учебным планом:

Наименование объектов спорта, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ и с перечнем основного оборудования.

 

1

Физическая культура,

внеурочная деятельность

Спортивные залы (№№ 1, 2 (для учащихся начальной школы))

Учебное и спортивное оборудование:

1. Баскетбольное кольцо.

2. Бревно гимнастическое.

3. Брусья гимнастические.

4. Стенка гимнастическая.

5. Козел гимнастический.

6. Конь гимнастический.

7. Мат гимнастический.

8. Мост подкидной.

9. Сетка д/тенниса с мет. стойками тренировочная.

10. Сетка теннисная  с мет. стойками.

11. Ворота для мини-футбола.

12. Стеллаж для мячей.

13. Планка для прыжков м/б.

14. Стойки волейбольные.

15. Стол теннисный.

16. Мяч волейбольный.

17. Мяч гандбольный.

18. Обруч пласт.

 

Аналитический отчет педагога-психолога за 2023-2024 год.

План работы педагога-психолога.

План работы педагога-психолога с родителями.

План работы по профилактике негативных последствий среди обучающихся.

Положение о психолого-педагогическом консилиуме.

Программа работы с родителями.

Направления психолого-педагогической деятельности.

График работы педагога-психолога.

Циклограмма педагога-психолога.

Не указана
Не указан
Не указан
Не указан
Не указан
Не указан
Не указан
Не указан

О средствах обучения и воспитания

Компьютерное оборудование

Наименование оборудования Использование вобразовательном процессе
Интерактивные доски  Установлены  и используются в кабинетах 
Мультимедийные проекторы
Телевизоры
Магнитолы
Компьютеры
Цифровая лаборатория для кабинетов физики, химии, биологии «Sensor Lab»

Наглядные пособия

Наименование оборудования Использование вобразовательном процессе
Карты по истории Используется  для проведенияобразовательного процесса
Карты по географии
Наглядные пособия для начальной школы (таблицы по русскому языку, математике, гербарии, набор полезных ископаемых, карты по окружающему миру, глобусы, модели часов, портреты детских писателей, набор таблиц животный мир)

Адаптированная дополнительная программа общеразвивающая программа Биологический кружок.

Адаптированная дополнительная общеразвивающая программа Помощники юид.

Адаптированная дополнительная общеразвивающая программа Умелые ручки.

Адаптированная дополнительная общеразвивающая программа Шахматы.

О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

Одним из приоритетных направлений в деятельности школы является информатизация образовательного процесса, которая рассматривается как процесс, направленный на повышение эффективности и качества учебных занятий, и администрирования посредством применения ИКТ (информационно-коммуникативных технологий). В школе создан, постоянно пополняющийся и обновляющийся сайт, на котором располагается информация о школе. На сайте школы размещаются важные документы, касающиеся организации образовательного процесса.

Договор на оказание услуг Интернета.

Положение об ограничении использования мобильных телефонов обучающимися.

Положение об использовании системы контентной фильтрации.

Положение о защите персональных данных обучающихся МБОУ СОШ № 5 им. Г.А. Сорокина.

Положение о защите персональных данных работников МБОУ СОШ № 5 им. Г.А. Сорокина.

Положение о заполнении Федеральной информационной системы "Федеральный реестр сведжений о документах об образовании и (или) квалификации, документах об обучении (ФИС ФРДО)".

Электронные образовательные ресурсы.

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Наличие в образовательной организации электронной информационно-образовательной среды

Договор на оказание услуг Интернета.

Положение об ограничении использования мобильных телефонов обучающимися.

Положение об использовании системы контентной фильтрации.

Положение о защите персональных данных обучающихся МБОУ СОШ № 5 им. Г.А. Сорокина.

Положение о защите персональных данных работников МБОУ СОШ № 5 им. Г.А. Сорокина.

Положение о заполнении Федеральной информационной системы "Федеральный реестр сведжений о документах об образовании и (или) квалификации, документах об обучении (ФИС ФРДО)".

Электронные образовательные ресурсы.

Список сайтов разрешенных Министерством Просвещения РФ.

Регламент ведения электронного журнала в МБОУ СОШ №5 имени Г.А. Сорокина.

Ссылка на электронный журнал и дневник: https://sh-open.ris61edu.ru/auth/login-page

Ссылка на расписание учебных занятий: https://sh-open.ris61edu.ru/auth/login-page

Ссылка на электронное партфолио обучающихся: https://sh-open.ris61edu.ru/auth/login-page

Приложение для электронного дневника: https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.barsopen.mydiary&hl=ru&gl=US

Реализация программ электронного обучения и дистанционных образовательных технологий: https://mbou-school5.nubex.ru/12914/

Сферум — цифровой помощник для учителей, учеников и родителей. Использование ИКОП «Сферум» является частью информационной системы школы.

Положение о ведении классного электронного журнала.

Положение о личных делах обучающихся.

Положение о формах получения образования и формах обучения.

Положение о заполнении Федеральной информационной системы "Федеральный реестр сведжений о документах об образовании и (или) квалификации, документах об обучении (ФИС ФРДО)".

Положение об организации образовательного процесса с использованием электронного обучения и дистанционных образовательных технологий.

Памятка по использованию ресурсов сети Интернет.

Сведения о наличии электронных образовательных и информационных ресурсов по реализуемым в соответствии с лицензией образовательным программам

Наименование Количество
Количество собственных электронных образовательных и информационных ресурсов 8
Количество сторонних электронных образовательных и информационных ресурсов 14
Количество баз данных электронного каталога 1

Сведения об общежитии, интернате, количестве жилых помещений в общежитии, интернате для иногородних обучающихся

Наименование показателя Общежития Интернаты
Количество общежитий/интернатов 0 0
Количество мест 0 0
Количество жилых помещений в общежитии, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья 0 0

Наличие условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат

Общежития, интернат - нет

Количество жилых помещений в общежитии, интернате для иногородних обучающихся - нет

Формирование платы за проживание в общежитии и иных видов материальной поддержки обучающихся - нет

Трудоустройство выпускников - не осуществляется

Информация о формировании платы за проживание в общежитии

Сведения о каждом месте осуществления образовательной деятельности, в том числе не указанных в приложении к лицензии (реестре лицензий) на осуществление образовательной деятельности в соответствии с частью 4 статьи 91 Федерального закона от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 53, ст. 7598; 2019, No 52, ст. 7796)

Сведения о материально-техническом обеспечении муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 5 имени Г.А. Сорокина ИНН – 6150928913, (контактный телефон) – 8(8635)22-45-80

Здание: Свидетельство о государственной регистрации права от 20.04.1995

Адрес почтовый: 346410, ул. Атаманская, д.41/2, г. Новочеркасск, Ростовская область.

Запись регистрации в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним от 20.04.1995 Регистрационный номер  №2953

Кадастровый номер: 61:55:001503:239

Вид права: оперативное управление.

Земельный участок: Выписка из единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, удостоверяющая проведённую государственную регистрацию прав, от 02.12.2019 г. № 61/031/850/2019-6650

Кадастровый номер:61:55:0011506:93

Адрес почтовый: 346410, ул.Атаманская, д.41/2, г.Новочеркасск, Ростовская область.

Наверх